1. Dismiss Если это Ваш первый визит, ознакомьтесь с правилами форума: FAQ.
52 514

Какой компрессор можно использовать для покраски автомобиля?

  • #1
    Аватар пользователя rinat
    Зарегистрированный
    Дата рег. 26.10.2017
    Сообщении 71
    Репутация1

    Да, компрессоры для покраски автомобиля есть в продаже. Но если попробовать самостоятельно сделать весь комплект, то какие минимальные требования к компрессору для покраски автомобиля?

  • #2
    Аватар пользователя roman
    Зарегистрированный
    Дата рег. 02.11.2017
    Сообщении 75
    Репутация4

    Во первых, для покраски автомобиля используют или винтовой, или поршевой компрессор. 

    Винтовой - дорого стоит, но зато может без перерыва работать очень долго.

    Поршневой дешевле, и громче. А в работе требуется перерыв для остывания.

    Поэтому поршневые используются чаще в быту да и в сервисах.

    Вам бы больше сконцентрироваться на производительности. А она определяется в зависимости от используемого краскопульта. Например есть краскопульты HVLP (Низкое Давление Высокий Объём), а есть LVLP (низкий объём низкое давление). Там разница будет примерно в два раза. То есть, если для HVLP хватит 200 л воздуха в минуту при 3 Атм, то для LVLP надо 400 л воздуха в минуту при 7 Атм.

    От краскопульта будет зависеть много.

  • #3
    Аватар пользователя artazem
    Администратор
    Дата рег. 20.10.2017
    Сообщении 186
    Репутация9

    Тут даже ещё надо учитывать и производительность на выходе. Хотя это и не решающий фактор. Самый значимый элемент при покраске автомобиля - рессивер. 

    Если подобрать рессивер на 100 литров, закачать туда воздух под давлением 20 Атм, то при расходе  200 л/мин, его объёма хватит на 10 минут работы. А учитывая, что в это время компрессор будет дополнительно подавать воздух, даже меньшего объёма чем он расходуется, то время всё равно серьёзно увеличится. 

    Тут надо решить, этот компрессор с рессивером будут использоваться в профессиональном режиме, или так, в любительском/бытовом? 

    deluvii testes

  • #4
    Аватар пользователя slava
    Зарегистрированный
    Дата рег. 23.10.2017
    Сообщении 82
    Репутация2,33

    Компрессор для покраски автомобиля должен быть обязательно с превышением расхода воздуха краскопультом на 25% минимум! Иначе он быстренько выйдет из строя.

    Про рессивер правильно обосновано, но ещё хотел добавить о маслянных и безмаслянных компрессорах.

    В безмаслянных компрессорах, стоят фторопластовые вкладыши и прокладки. Эти компрессоры греются и если не следить за периодичностью их работы, то они быстро выходят из строя из-за перегрева.

    А вот в маслянных компрессорах, обязательно устанавливаются маслянные и водяные фильтры, чтобы улавливать всё лишнее. Это тоже расходная часть бюджета. Но как по мне, так я их считаю более надёжными.

    И по производительности, сразу берите такой компрессор, который выдаёт не менее 500 л/мин. На такой можно любой краскопульт прицепить.

  • #5
  • Задайте свои вопрос или создайте свою тему на форуме!
    Для этого войдите или зарегистрируйтесь.
    Регистрация на форуме не заимет больше 2 минут.
    Успешно сохранено!
    Закрыть окно
    Загрузка Пожалуйста, подождите!
    Тут будут отображаться Ваши сообщения
    Закрыть окно
    Введите Ваше сообщение:
    Яндекс.Метрика