-
223 513

Чью урну вынести в игре Ведьмак 3 Вечный Покой

Mudris на Mego-forum
Просмотров3755
20.10.18 19:12

При прохождении игры, возник вопрос: в задании "Вечный Покой",  в склепе  Корентинов, надо выбрать чью урну вынести, подскажите плиз, какую бы выбрать? Луи или Марго? Они оба просят вынести не их урны. Как быть?

Не нравится
  • mr_guru на Mego-forum
    20.10.18 19:19

    При прохождении побочного задания “Вечный покой” в игре Ведьмак 3 многие долго не могут решить, чью урну вынести из склепа - Луи или Марго, поэтому давайте разберемся каковы будут последствия от этого выбора. Есть несколько способов, воспользовавшись которыми вы запустите квест. Первый самый простой - подойти к доске объявлений на главном базаре Боклера и изучить заметку Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он в недоумении в связи с тем, что никто из проживающих в южной части поселения не обращает внимания или не хочет замечать странный грохот, доносящийся со стороны кладбища. Шарль готов выдать солидную награду Ведьмаку, который прекратит весь этот шум и вопли.

    вынести из склепа урну луи или урну марго ведьмак 3

    Другой вариант запуска миссии служит прямым продолжением первого, за исключением того, что вам нужно будет посетить таверну Лис-Хитролис. Найти ее можно к северу от застенного кладбища по иконе торговца, изображенной на мини-карте. Следующим шагом вам предстоит поговорить с заказчиком, который выпивая хмельной напиток поделиться с главным героем своим недовольством. Его беспокоит, что мирные граждане и власти не предпринимают никаких усилий, дабы решить проблему кладбища.

    Чью урну вынести в игре Ведьмак 3 Вечный Покой на mego-forum.ru

    Третий продолжает второй. Шарль расскажет о проблеме на местном кладбище, со стороны которого с наступлением темноты доносится страшный шум. При этом не наблюдалось исчезновения и гибели мирных жителей. Лишь шум. За успешное выполнение задания предлагается в награду 50 новиградских крон.

    Как выяснилось в ходе выполнения задания, за этим стоят призраки Луи и Марго де Корентенов, между которыми разразился очередной скандал. После гибели их души не сумели обрести покой и продолжают выяснять отношения между собой. Со стороны марго есть лишь одна претензия, но немаловажная - муж заядлый игрок, который ненашутку увлекался гвинтом. Именно страсть к карточной игре привела пару к гибели. Проиграв на турнире в Бельхавене, мужчина не имел возможности рассчитаться с долгом и был смертельно ранен кинжалом. Причиной проигрыша стали две карты, которые Марго спрятала от мужа. Они были незаменимы в выигрышной стратегии ее возлюбленного. Таким образом жена поспособствовала гибели мужа, в чем тот ее постоянно упрекает. Пока эта парочка вдвоем, мир и покой невозможен.

    ведьмак 3 вынести из склепа урну луи или урну марго

    Одного из них вам предстоит переселить:

    • Подобрать урну Марго. Девушка спокойно отнесется к вашему решению и обратиться к мужу с просьбой отнести ее прах к могиле матери. Она была похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Марго в качестве вознаграждения поделится информацией о том, где утаила карты мужа.
    • Подобрать урну Луи. Мужчина будет не особо рад, что его выселяют из фамильного склепа, но вместе с этим он разглядит перспективу очутиться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не состоял в нем будучи живым, но сейчас вряд ли кто-то будет против его вступления.

    В первом случае вам нужно лишь доставить Марго на могилу матери, после чего останется лишь забрать свою награду. Во втором все чуть сложнее. Мужчина обманет вас и выяснится, что он понятия не имеет где спрятаны карты. Зато он знаком с оружейником Трентином, который в прошлом проиграл ему в гвинт один из своих лучших мечей. Взыскать долг Луи не смог в связи со своей кончиной, зато вам меч будет очень полезен.

     

    Цитировать
    Не нравится
  • Ragnarek на Mego-forum
    20.10.18 20:22
     

    При прохождении игры, возник вопрос: в задании "Вечный Покой",  в склепе  Корентинов, надо выбрать чью урну вынести, подскажите плиз, какую бы выбрать? Луи или Марго? Они оба просят вынести не их урны. Как быть?

    mr_guru как всегда всеведущ в этих вопросах) оперативненько)
    Mudris, ты что решил выбрать? Я когда проходил, пошёл именно по второму варианту с переселением Луи, пусть он несколько сложнее, но в итоге полученный меч пригодился все-таки. Кстати, если по этому пути пойдешь напомни потом как в итоге карту то получишь? Поймал сейчас себя на мысли, что не помню, получим ли мы карту с Луи или нет.
    Цитировать
    Не нравится
  • Konorrr на Mego-forum
    27.10.18 12:47
     
    Сообщение от:Ragnarek
     
    Сообщение от:Mudris

    При прохождении игры, возник вопрос: в задании "Вечный Покой",  в склепе  Корентинов, надо выбрать чью урну вынести, подскажите плиз, какую бы выбрать? Луи или Марго? Они оба просят вынести не их урны. Как быть?

    mr_guru как всегда всеведущ в этих вопросах) оперативненько)
    Mudris, ты что решил выбрать? Я когда проходил, пошёл именно по второму варианту с переселением Луи, пусть он несколько сложнее, но в итоге полученный меч пригодился все-таки. Кстати, если по этому пути пойдешь напомни потом как в итоге карту то получишь? Поймал сейчас себя на мысли, что не помню, получим ли мы карту с Луи или нет.

    Ragnarek, да получишь, но не от самого Луи. Суть проста, ставишь урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой лежит томик «Оды гвинту» — седьмым вариантов гимна боклерского общества игроков, авторства мастера-бочара Стефана де Дува) и отчитываешь о факте выполнении Марго де Корентен, которая и направит тебя на тайник с картами. Находится он в доме Корентенов (стоит он неподалёку от Бочарных ворот.) в саду под розовым кустом.

    Найти тайник не так просто. Дверь в сад будет закрыта, обойти его и заберись по ящикам на крышу, а потом, хочешь не хочешь, но спрыгни прямо к археспоре. Сожги её знаком Игни и разруби серебряным мечом смоченным маслом против проклятых.

    Используя чутьё уже ты и найдёшь скрытый тайник с картами, правда понравиться ли тебе эта награда, вопрос спорный)

    Цитировать
    Не нравится
  • Ragnarek на Mego-forum
    27.10.18 12:59
     
    Сообщение от:Konorrr

    Ragnarek, да получишь, но не от самого Луи. Суть проста, ставишь урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой лежит томик «Оды гвинту» — седьмым вариантов гимна боклерского общества игроков, авторства мастера-бочара Стефана де Дува) и отчитываешь о факте выполнении Марго де Корентен, которая и направит тебя на тайник с картами. Находится он в доме Корентенов (стоит он неподалёку от Бочарных ворот.) в саду под розовым кустом.

    Найти тайник не так просто. Дверь в сад будет закрыта, обойти его и заберись по ящикам на крышу, а потом, хочешь не хочешь, но спрыгни прямо к археспоре. Сожги её знаком Игни и разруби серебряным мечом смоченным маслом против проклятых.

    Используя чутьё уже ты и найдёшь скрытый тайник с картами, правда понравиться ли тебе эта награда, вопрос спорный)

    Спасибо, Konorrr, уже разобрался. Находка эта - карта-проныра «Барклай Эльс» из колоды Скоя'таэлей и карта ряда ближнего боя «Вампиры: Брукса» из колоды Монстров – действительно ничего интересного не принесла. К моему глубочайшему разочарованию выигрывал их уже в основной игре, поэтому они банально не попали ко мне в инвентарь, да и в принципе они особой пользы не несут.

    Кстати вспомнил, что, ключ от сада валяется в сундуке напротив закрытой решётки, так что карабкаться потом наверх не нужно. Мелочь, а приятно.

    Цитировать
    Не нравится
  • Konorrr на Mego-forum
    27.10.18 13:17
     
    Сообщение от:Ragnarek
     

    Спасибо, Konorrr, уже разобрался. Находка эта - карта-проныра «Барклай Эльс» из колоды Скоя'таэлей и карта ряда ближнего боя «Вампиры: Брукса» из колоды Монстров – действительно ничего интересного не принесла. К моему глубочайшему разочарованию выигрывал их уже в основной игре, поэтому они банально не попали ко мне в инвентарь, да и в принципе они особой пользы не несут.

    Кстати вспомнил, что, ключ от сада валяется в сундуке напротив закрытой решётки, так что карабкаться потом наверх не нужно. Мелочь, а приятно.

    Это да, но хотя бы Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить усердные старания по устранению шума на кладбище.

    И вот здесь, кстати, можно проявить свою добродетель для последующего получения легендарного меча Арондита. Если правильно помню, то при разговоре с Ланзано, в котором он интересуется тем, кто же учинил всё эту ересь на кладбище, нужно выбрать «Да нет, семейная ссора», он не особо удивиться и даст полтинничек, но зато честный ответ как раз и покажет Добродетель Геральта.

    В целом сам квест направлен не на получение хороших ресурсов, а на весёлое времяпрепровождение, так как семейка это достойна этого внимания.

    Цитировать
    Не нравится
  • Konorrr на Mego-forum
    30.11.18 01:45
     
    Сообщение от:Konorrr

    Это да, но хотя бы Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить усердные старания по устранению шума на кладбище.

    И вот здесь, кстати, можно проявить свою добродетель для последующего получения легендарного меча Арондита. Если правильно помню, то при разговоре с Ланзано, в котором он интересуется тем, кто же учинил всё эту ересь на кладбище, нужно выбрать «Да нет, семейная ссора», он не особо удивиться и даст полтинничек, но зато честный ответ как раз и покажет Добродетель Геральта.

    В целом сам квест направлен не на получение хороших ресурсов, а на весёлое времяпрепровождение, так как семейка это достойна этого внимания.

    Ragnar, раз уж мы тут коснулись Гвинта, то хотелось бы узнать у тебя, как тебе обновление «Homecoming»? Многие, как и я, ждали, что обновление вернёт всё к истокам и поправит все имеющиеся шероховатости с балансом, с фризами и т.д. Но то, что я увидел после обновления и наблюдаю до сих пор, по моему мнению, не имеет отношение к миру Ведьмака. Да, всё те же карточки, основной смысл и правила игры те же, но не атмосфера, после выхода обновления это просто очередная карточка игра.

    Например, проблемы с online балансом были на лицо, в особенности это относилось к фракциям, где на первый взгляд слабые эльфы и монстры на голову были выше королевств Севера и Скеллиге, пользуясь хитроумными комбинациями вместо лобовой арифметики. А дальше пришёл Нильфгаард, который реализовал ещё один вариант. Именно эти проблемы многие и отмечали на ЗБТ и ОБТ, и сейчас это всё вообще урезали/отрезали
    Цитировать
    Не нравится
  • Ragnarek на Mego-forum
    30.11.18 01:47
     
    Сообщение от:Konorrr

    Ragnar, раз уж мы тут коснулись Гвинта, то хотелось бы узнать у тебя, как тебе обновление «Homecoming»? Многие, как и я, ждали, что обновление вернёт всё к истокам и поправит все имеющиеся шероховатости с балансом, с фризами и т.д. Но то, что я увидел после обновления и наблюдаю до сих пор, по моему мнению, не имеет отношение к миру Ведьмака. Да, всё те же карточки, основной смысл и правила игры те же, но не атмосфера, после выхода обновления это просто очередная карточка игра.

    Например, проблемы с online балансом были на лицо, в особенности это относилось к фракциям, где на первый взгляд слабые эльфы и монстры на голову были выше королевств Севера и Скеллиге, пользуясь хитроумными комбинациями вместо лобовой арифметики. А дальше пришёл Нильфгаард, который реализовал ещё один вариант. Именно эти проблемы многие и отмечали на ЗБТ и ОБТ, и сейчас это всё вообще урезали/отрезали

    Здравствуй, Konor. Соглашусь в этом с тобой. По сути, если бы мы с тобой не играли в оригинальный Гвинт, то полученный результат можно было бы считать одной из самых интересных игровых карточных игр вышедших за последнее время.

    Отличная картинка и приобретённая с последними обновлениями анимация боёв и трёхмерными лидерами фракций, которые эффектно уходят в туман – забыть бы атмосферу оригинального Гвинта, когда врываешься в таверну, садишься за этот шаткий деревянный стол и погружаешься в это беззаконие.

    Похоже в рамках отдельной игры внутреннюю игровую атмосферу, которая с таким блеском была реализована в основных версиях, а также уже привычное фракционное распределение с учётом требований по онлайн-балансу достичь практически невозможно. Хотел бы я ошибиться.

    Цитировать
    Не нравится
  • Konorrr на Mego-forum
    30.11.18 01:47
     
    Сообщение от:Ragnarek

    Здравствуй, Konor. Соглашусь в этом с тобой. По сути, если бы мы с тобой не играли в оригинальный Гвинт, то полученный результат можно было бы считать одной из самых интересных игровых карточных игр вышедших за последнее время.

    Отличная картинка и приобретённая с последними обновлениями анимация боёв и трёхмерными лидерами фракций, которые эффектно уходят в туман – забыть бы атмосферу оригинального Гвинта, когда врываешься в таверну, садишься за этот шаткий деревянный стол и погружаешься в это беззаконие.

    Похоже в рамках отдельной игры внутреннюю игровую атмосферу, которая с таким блеском была реализована в основных версиях, а также уже привычное фракционное распределение с учётом требований по онлайн-балансу достичь практически невозможно. Хотел бы я ошибиться.

    Да, не спору. Смотрится всё безумно шикарно, да и играется с увлечением. Даже привычное ранее игровое поле в виде деревянного стола, заменённое на реальные поля в стилизации каждой фракции всё это выглядит очень красиво, и спорить с этим просто бессмысленно.

    Но CD Projekt Red, к сожалению, в логичной и понятной попытке изменить несовершенство предыдущей версии, по сути, создали другую игру, и это далеко от того, что ожидал лично я.

    Но несмотря на всё что я сказал выше, приобрету я Gwent: The Witcher Card Game и на плоечку после того как она выйдет, если не ошибаюсь, 4 декабря и буду ждать ещё одних логичных шагов, но уже с ожидаемыми результатами.

    Цитировать
    Не нравится
  • Ragnarek на Mego-forum
    30.11.18 01:47
     
    Сообщение от:Konorrr
     
    Сообщение от:Ragnarek

    Здравствуй, Konor. Соглашусь в этом с тобой. По сути, если бы мы с тобой не играли в оригинальный Гвинт, то полученный результат можно было бы считать одной из самых интересных игровых карточных игр вышедших за последнее время.

    Отличная картинка и приобретённая с последними обновлениями анимация боёв и трёхмерными лидерами фракций, которые эффектно уходят в туман – забыть бы атмосферу оригинального Гвинта, когда врываешься в таверну, садишься за этот шаткий деревянный стол и погружаешься в это беззаконие.

    Похоже в рамках отдельной игры внутреннюю игровую атмосферу, которая с таким блеском была реализована в основных версиях, а также уже привычное фракционное распределение с учётом требований по онлайн-балансу достичь практически невозможно. Хотел бы я ошибиться.

    Да, не спору. Смотрится всё безумно шикарно, да и играется с увлечением. Даже привычное ранее игровое поле в виде деревянного стола, заменённое на реальные поля в стилизации каждой фракции всё это выглядит очень красиво, и спорить с этим просто бессмысленно.

    Но CD Projekt Red, к сожалению, в логичной и понятной попытке изменить несовершенство предыдущей версии, по сути, создали другую игру, и это далеко от того, что ожидал лично я.

    Но несмотря на всё что я сказал выше, приобрету я Gwent: The Witcher Card Game и на плоечку после того как она выйдет, если не ошибаюсь, 4 декабря и буду ждать ещё одних логичных шагов, но уже с ожидаемыми результатами.

    Да, надежда не оставляет, что всю эту картинку (конфетку) снова завернуть в ведьмачью обёртку. Кроме того, ещё не играл, но очень хочу посмотреть на «Thronebreaker: The Witcher Tales», несмотря на то, что критических обзоров по ней достаточно много.
    Цитировать
    Не нравится
Задайте свои вопрос или создайте свою тему на форуме!
Для этого войдите или зарегистрируйтесь.
Регистрация на форуме не заимет больше 2 минут.
Успешно сохранено!
Закрыть окно
Загрузка Пожалуйста, подождите!
Тут будут отображаться Ваши сообщения
[Content_popup_message]
Top
Закрыть окно
Введите Ваше сообщение: