-
219 374

Какой минимальный радиус изгиба у металлической трубы?

gorohov на Mego-forum
Просмотров1728
05.03.18 04:10

Сложный такой момент намечается.

Надо будет трубу или согнуь на 150 градусов, или же делать какие-то переходники.

И радиус загиба желательно поменьше.

Не нравится
  • ruslan на Mego-forum
    09.03.18 17:30

    Это зависит от толщины стенки трубы. Я видел толстостенные трубы, диаметром 32 мм, но стенки толщиной по 6 мм. Это были от нефтянников трубы, какой-то некондиционный материал, ну они и "продали".

    Так у этих труб изгиб был очень тугой.

    Толщина стенок ваших труб не известна. Но, если они стандартные, то думаю при нагреве можно очень "круто" из изогнуть.

    С нагревом сгибайте.

    Цитировать
    Не нравится
  • rinat на Mego-forum
    10.03.18 09:50

    Если с нагревом гнуть, да ещё с правильными приспособлениями, то можно практически в диаметр самой трубы уложится. 

    Правда будет выглядеть очень не презентабельно. Ну на внутренней стороне изгиба появятся складки.

    А так, если без нагрева, то для металлической трубы со стандартной толщиной стенки, радиус изгиба около 7 диаметров.

    Цитировать
    Не нравится
  • gorohov на Mego-forum
    10.03.18 22:36

    Спасибо. 

    Да, с нагревом надо будет загибать. Ведь я видел трубы почти кольцом изогнутые, а всё не мог додуматься что это при нагреве загибали. 

    Надо будет только шаблон сделать, чтобы угол нужные сообщить трубе.

    Цитировать
    Не нравится
Задайте свои вопрос или создайте свою тему на форуме!
Для этого войдите или зарегистрируйтесь.
Регистрация на форуме не заимет больше 2 минут.
Успешно сохранено!
Закрыть окно
Загрузка Пожалуйста, подождите!
Тут будут отображаться Ваши сообщения
[Content_popup_message]
Top
Закрыть окно
Введите Ваше сообщение: