-
228 1182

Вот что происходит, когда наши учреждения не могут нас защитить

Sammir на Mego-forum
Просмотров811
10.02.21 05:28

Михал Зебеде - сценарист и продюсер, известный благодаря новостному шоу ASPIREist, посвященному социальной справедливости. Шиза Шахид - соучредитель фонда Малала, ведущая на ASPIREist, социальный предприниматель, спикер и защитник прав женщин.

Исправление добавлено 6 мая 2016 г.

Нам нравится верить, что здесь, в США, мы защищены. Нам нравится верить, что институты, созданные для нашей защиты, работают, как хорошо смазанные машины, в точном соответствии с планом. Но часто именно жесткость этих бюрократических систем и неспособность смотреть дальше узких рамок единичного описания должности могут быть наиболее опасными.

В небольшом городке Фредерик, штат Мэриленд, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, мужчина по имени Рэнди Уайт потерял свою жену Дебру и свою 28-летнюю дочь Кристен, мать двоих детей, от рака. Во многих домах в его районе есть похожая история. По данным Фонда Кирстен Рене, в настоящее время в радиусе одной мили проживает 1300 задокументированных жертв рака.

Проведя исследовательское расследование для нашего нового телешоу ASPIRE, защитник окружающей среды Филипп Кусто-младший и продюсер Спенсер Уилкинг отправились во Фредерик, чтобы узнать больше.

Этот район с высоким уровнем заболеваемости раком находится рядом с военной базой США под названием Форт Детрик. С 1943 по 1969 год форт был центром программы США по биологическому оружию и проводил исследования химических веществ, включая агент апельсин и сибирскую язву, боевой ботулизм и радиоактивный углерод.

По данным Инженерного корпуса армии США и Агентства по охране окружающей среды, некоторые из этих веществ были захоронены в части форта Детрик под названием «Зона Б.» В иске утверждается, что это загрязнило водоносный горизонт, который питает ручей, протекающий через центр города Фредерик. В 2009 году в отчете Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний были обнаружены загрязнители в грунтовых водах, но не ожидалось, что их воздействие окажет воздействие на здоровье.

Опустошенный потерей своих близких, Уайт стал активистом. Он нанял ученых, провел исследования и подал коллективный иск против армии США - в стиле Эрин Брокович. Также есть петиция к секретарю армии и Конгресса с требованием убрать эти токсичные отходы. Армия отрицает связь со смертельным исходом от рака и просит судью отклонить иски.

Согласно законодательству США, задача устранения смертельного ракового кластера у Фредерика не входит ни в чьи обязанности, ни в Форт-Детрик, ни за его пределами. Хотя армия признала, что это место является токсичным, она не признала, что это проблема для соседних граждан. Центр по контролю за заболеваниями присвоил Форт-Детрику наивысший уровень биобезопасности (уровень 4), а это означает, что содержащиеся в нем биологические агенты настолько опасны, что для их сдерживания необходимы самые высокие меры предосторожности.

Жизни жителей Фредерика рухнули сквозь щели наших защитных институтов. Сотни семей уничтожены. Более 14000 человек подписали петицию об очистке сайта. Для Уайта это занимало каждый момент его существования. «Это так радикально изменило мою жизнь, что иногда я даже не знаю, кто я».

Исправление: в предыдущей версии этой статьи были искажены химические вещества, обнаруженные возле форта Детрик. В их число входят Agent Orange, сибирская язва, боевой ботулизм и радиоактивный углерод.

https://time.com/4289156/fort-detrick-lawsuit/

Не нравится
    Задайте свои вопрос или создайте свою тему на форуме!
    Для этого войдите или зарегистрируйтесь.
    Регистрация на форуме не заимет больше 2 минут.
    Успешно сохранено!
    Закрыть окно
    Загрузка Пожалуйста, подождите!
    Тут будут отображаться Ваши сообщения
    [Content_popup_message]
    Top
    Закрыть окно
    Введите Ваше сообщение: