-
19
Как защитить свои автомобиль от сколов?

Как защитить свои автомобиль от сколов?

Что делать при сколах на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Автомобили, передвигающиеся по нашим дорогам подвергаются очень большому количеству негативных факторов, отрицательно сказывающихся на их долговечности и эксплуатационных качествах.

Одним из таких факторов являются многочисленные камни, которые вылетают из под колес машин двигающихся как во встречном, так и в попутном направлении (особенно если это большегруз). Летящие камни чаще всего обрушиваются на капот и бампер автомобиля, иногда достается стойкам лобового стекла, оставляя на краске небольшие, но глубокие сколы.

Очень часто эти сколы образуются до металла кузова и если их вовремя не закрасить, то со временем они начинают ржаветь. Для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия практически каждый автопроизводитель имеет специальные двукомпонентные наборы для популярных цветов, состоящие из краски-основы и защитного лака. Вы можете приобрести их в отделе запасных частей официального дилера вашей марки автомобилей по VIN-коду, или в интернет-магазинах автозапчастей (к примеру, exist. ru или f-detali. ru). На невыгоревшем лакокрасочном покрытии краска из таких наборов точно попадает в цвет кузова и при аккуратно проведенном ремонте (подкраске) найти поврежденные места практически невозможно.

Если вы уже приобретали когда-то такой набор, но у вас все не доходили руки им воспользоваться и лак с краской уже успели подсохнуть, то их можно развести, капнув во флакончики несколько капель 647 растворителя. После того, как у вас будет готова краска можно приступать к самому процессу ремонта. Прежде всего следуют вымыть автомобиль, чтобы места сколов были хорошо заметны. После этого все эти точки перед нанесением краски нужно обезжирить ацетоном, или спиртом. Чтобы случайно не испортить лак ацетоном на неповрежденных участках нужно протирать только сам скол и совсем немного соседние участки краски. Не нужно протирать ацетоном весь капот. Удобнее всего это делать ватными палочками или ватой, намотанной на спичку. После обезжиривания сколов приступаем к их закрашиванию. рекомендуем использовать для этого зубочистки. Для этого аккуратно острый кончик зубочистки окунать в краску и пройти весь скол, заполняя его краской. После перерыва в 5 мин. проделать тоже самое, нанеся второй слой краски.

После этого дать краске подсохнуть в течение одного часа и дважды обработать место скола лаком из набора с перерывам между первым и вторым нанесением в 5-10 минут. После данной обработки должен образовываться небольшой бугорок над уровнем родной краски. В течении 24 суток происходит полное высыхание всех слоев лака и краски и обработанное место практически сравнивается с заводским лакокрасочным покрытием.

После того, как на капоте таких отремонтированных мест наберется достаточное количество можно провести легкую полировку лака на капоте, которая сравняет отремонтированные участки и сделает их практически незаметными. Для сколов большой площади можно использовать специальные тонкие кисти.

С помощью данных несложных процедур вы сможете закрасить сколы на своем авто, предотвратить образование под ними коррозии и продлить тем самым срок службы самой дорогой детали в машине - кузова.

Комментарии:
Комментарии отсутствуют
Добавьте Ваш комментарий
Успешно сохранено!
Закрыть окно
Загрузка Пожалуйста, подождите!
Тут будут отображаться Ваши сообщения
[Content_popup_message]
Top
Закрыть окно
Введите Ваше сообщение: